Подробный фото и видео отчет, от наших пользователей

Опубликовано: 15.6.2018
пещеры дракона на майорке: подробный фото и видео отчет

Если Вас интересует  куда сходить, чтобы получить массу удовольствия, то предлагаю Вам увлекательную статью с подробным фотоотчетом о посещении одного из самых известных мест острова. Пещеры дракона на Майорке (Las cuevas del drach).

За 1,85 евро с человека нас доставили с комфортом к самому входу в пещеры спустя 40 минут.

Основная мысль, которую я хотела донести в данной части рассказа — не приходите к концу часа!

Оказывается, между кассами и входом в пещеру приличное расстояние:

Приятного Вам путешествия и до встречи на страницах сайта!!!

Вот мы подошли к пункту проверки билетов:

Мы вооружились картой накануне поездки и посмотрели расписание автобусов в Пещеры. В назначенное время, а именно в начале одинадцатого утра мы уже были на месте:

Я уже не в первый раз в пещерах и   Пещера Дрогарати на острове Кефалония (Греция) мне понравилась даже больше. Но не будем делать выводы, пока не дошли до конца…

Пещера Дракона на Майорке заслуживает внимания и посещения, просто нужно приготовиться, что вначале пути будет не очень комфортно, но увиденное под ее сводами скрасит все недостатки.

Итак, билет на автобус за 1,85*2  евро+ входной билет в Пещеры за 14,5 евро + хот дог за 3 евро= 21,2 евро. А  Вы уже можете гордиться собой, так как были в самых посещаемых Пещерах острова Майорка и прекрасно провели время .

12 евро — 4 хот дога , все немножко сытые и абсолютно довольные.

Март- Апрель 2019г — Тоскана (Италия)

Март 2019г — Нидерланды (Амстердам)

Итак, проживали мы в Кала Миллор на востоке острова, а Пещера Дракона Майорка тоже располагалась на востоке,  близ курорта Порто Кристо. Если провести прямую линию, соединяющую столицу Пальма Де Майорка и Город Порте Кристо, то эта линия практически разделит остров на две половины по горизонтали.

После того, ка закончился концерт к краешку зрительно зала стали одна за другой причаливать лодки и собралась огромная очередь. Зрителей развозят на лодках после концерта до края озера, то есть буквально метров 200.  Но для того, чтобы проехать эти 200 метров, Вам придется отстоять очередь. В общем, мы сразу же отправились без всяких катаний на выход.

Кстати, стоимость входного билета может быть меньше, если Вы воспользуетесь скидкой. Во многих отелях свободно лежит печатная рекланая продукция, в том числе и вот такие вот флаеры(фото снизу). Благодаря флаерам 4 взрослых с одного флаера могут получить скидку по 2 евро с билета, то есть скидка составит 8 евро:

Пещеры, известность которых давно покинула границы родной Испании и распространилась на десятки стран. Мы просто не могли оставить без внимания, отправившись на остров в июле 2014 года. Место для проживания было выбрано таким образом, чтобы не брать экскурсию и не заказывать такси, а сесть на комфортабельный общественный транспорт (Red Bus). И чуть больше, чем за пол часа добраться до пещер.

Далее мы решили перекусить, так как у нас еще было время перед отправлением автобуса в обратный путь.

Есть на острове и другие пещеры — пещеры Арта,их мы тоже посетили, но уже в 2017 году, когда занялись ютубом! Предлагаю вам посмотреть мое видео и подписаться на канал Авиамания!

Постепенно люди стали как то быстрее двигаться, другие наоборот отставали и в результате появилось хоть какое то пространство для маневра и фотографирования.

Каждый день на оборудованной под сводами пещеры концертной площадке , сценой которой служит гладь прозрачного озера , организовываются концерт. Классическая музыка звучащая из лодок, подсвеченных по специальному проекту известного инженера. На это чудо мы и любовались и даже сняли видео:

Особенно на дневные сеансы, так как рискуете ожидать следующего ввиду большого количества желающих. Мы приехали к 11 за 10 минут и количество народу позволило нам купить билет на 11, а те, кто приехал в 12.40, уже не смог купить билет на 13 часов.  Уже в 12.30 закончились свободные места.

Фото сделано в 12.40 и свидетельствует о том, что свободных мест на 13 часов нет.

Узкий проход сменился просторным залом в котором на оборудованных скамейками из камня местах сидели все те, кто обогнал нас по дороге или вошел в Пещеры раньше. Люди явно знали, к чему готовиться и спешили занять места.  Мы же выбрали то что осталось. Наши места в зрительном зале оказались на самой галерке справа, а когда началось то, ради чего все и проделали такой путь, то мы поняли, что у нас лучшие места так как большая часть действия разворачивается прямо слева от нас.

Ноябрь- Декабрь 2018г — Венгрия (Будапешт)

Дальше мы отправились на автобусную остановку, откуда быстро вовремя и без труда добрались до Кала Миллор.

Вход в пещеры осуществлялся каждый час с 10 утра до 17 часов дня, максимально количество человек было определено количеством посадочных мест в зрительном зале под сводами пещеры. Но обо всем по порядку.

После кассы нужно было быстро двигаться ко входу, что мы и сделали:

Декабрь 2018-Январь 2019 — СПб (РФ)

Ну теперь я могу сказать, что мы не зря спускались и толпились в темноте, концерт был великолепным. Сложно подобрать сравнение, чтобы выразить впечатления от концерта классической музыки под сводами древней пещеры.

Здесь кстати можно фотографировать только без вспышки, поэтому на каждом углу висели таблички «No flash»  и стояли смотрители через каждые50-100 м, которые предупреждали об этом, на случай если Вы забыли. как Вы понимаете в кромешной темноте да еще и без вспышки фотографии получаются не самые удачные, так что что получилось, то получилось:

Далее огромная толпа людей скрылась в небольшом отверстии в сале и мы оказались в очень темном и маленьком пространстве. Там была огромная толпа ничего не понимающих туристов:

За 3 евро здесь можно полакомиться классическим хот догом, а если доплатить, то Вам туда надобавляют еще всякой всячины и дадут ему более сложно запоминающееся название:

Внутри подземной пещеры располагается озеро Мартель , которое входит в число самых больших подземных пещерных озер мира. Но пока мы видели только темноту и толпу, которая вообще никак не рассредотачивалась, а лилипутскими шажками по метру в минуту двигалась вниз и вглубь. Минут 10 наша экскурсия была вообще никак не увлекательной и даже утомительной. Душно, шумно, темно, ничего не понятно…Вообще не ясно было закончится ли эта бессмысленная процессия и если закончиться, то что ждет нас дальше.

Август 2019 — Грузия

Источник: http://www.video-trainings.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться